Порядок регистрации в каналах дистанционного обслуживания «Совкомбанка»
Для работы с дистанционными сервисами каждому клиенту необходимо пройти регистрацию

Как это сделать в мобильном приложении «Совкомбанк — Халва»?

1
Если на вашем телефоне уже есть приложение, обновите его до последней версии в App Store / Play Маркет.
Если на телефоне приложения нет, то установите его по ссылке
2
Далее нажмите кнопку «Войти в мобильный банк» и выберите пункт «Регистрация»;
3
Введите шестнадцатизначный номер карты*;
* При отсутствии карты регистрация производится по номеру договора вклада/кредита/счета.
4
Введите код подтверждения из
сообщения, которое придет вам на телефон;
5
Выберите удобный для вас вариант дальнейшего входа в мобильное приложение (далее МП). Может быть выбран только один вариант:
по номеру телефона (номер телефона прописывается автоматически и не доступен для редактирования);
по логину (придумайте логин в соответствии с подсказками);
6
Придумайте уникальный пароль в
соответствии с подсказками;
7
Установить короткий код (PIN) для быстрого входа.
Придуманные логин и пароль потребуются для входа в дальнейшем, если забыт или не установлен короткий PIN. Если вы забыли пароль и/или логин, то всегда можете восстановить доступ, пройдя повторную регистрацию.

Как это сделать в личном кабинете «Совкомбанк – Халва»?

Уже проходили регистрацию в мобильном приложении?
Тогда для входа в Личный кабинет используйте установленные вами логин и пароль.
Еще не проходили регистрацию? Следуйте инструкции ниже:
1
На сайт halvacard.ru выберите
«В кабинет» (правый верхний угол);
2
Далее выберите пункт «Регистрация» и введите шестнадцатизначный номер карты**;
** При отсутствии карты регистрация производится по номеру договора вклада/кредита/счета.
3
Введите код из СМС***;
4
Выберите удобный для вас вариант дальнейшего входа в Личный кабинет. Может быть выбран только один вариант:
по номеру телефона (номер телефона прописывается автоматически и не доступен для редактирования);
по логину (придумайте логин в соответствии с подсказками);
5
Придумайте уникальный пароль в соответствии с подсказками.
Созданные вами при регистрации логин/использованный номер телефона и пароль потребуется в дальнейшем для входа в Личный кабинет. Если вы забыли пароль и/или логин (в случае его создания при регистрации), то всегда можно восстановить доступ, пройдя повторную регистрацию.
***для повышения уровня безопасности в некоторых случаях может быть запрошена личная фотография, ФИО и номер телефона, которые нужно отправить в чат поддержки (красный значок в правом нижнем углу)